Тег title в продвижении сайтов

Тег title в продвижении сайтов

Поскольку меня окружает на 90% люди, так или иначе разбирающиеся в продвижении сайтов и их создании (по крайней мере знают о роли их существования), я буду выкладывать небольшие советы по проверке и настройке своих сайтов - как  технической части, так и маркетинговой.

Делать я это планирую на простом и понятном для каждого языке. Первый пост будет посвящен одному из самых главных параметров сайта - тег title.

Начну с того, что у каждой страницы сайта есть URL (единый определитель местонахождения ресурса), который можно увидеть в адресной строке браузера. Тег title - это название страницы в масштабах всего интернета. Это значит, что ваш сайт конкурирует по множеству страниц с другими сайтами, кто победил, тот становится выше в поиске. Важно создать для каждой страницы своего сайта эффективные тайтлы.

Поисковая система очень часто берет тайтл для составления заголовка поисковой выдачи.

Тег title, обычно, настраивается в системе управления сайтом при создании или редактировании страницы. Если же такого поля нет в админке, то его необходимо создать вручную, обладая навыками редактирования кода сайта. Во-первых, надо знать - куда вносить правки, во-вторых, надо написать и вставить тайтл (<title>Название страницы</title>).

Поскольку второй вариант мы встречаем реже, редактирование тайтлов занимает совсем немного времени.

По какому принципу строится эффективный тайтл. Предложу два варианта. Один для коммерческого сайта, один для информационного.

Коммерческий - тип сайта, задача которого продать. Это может быть каталог, интернет-магазин, лендинг, сайт-визитка с перечнем услуг или прайсом. Важной частью тега тайла для коммерческих сайтов - наличие коммерческой составляющей, локации и продукта (товар или услуга).

Информационный - тип сайта, задача которого рассказать пользователю о чем-либо. Чем полнее будет рассказ, тем больше вопросов он будет закрывать от пользователя, а значит, будет решать много его проблем. Такие сайты будут подниматься вверх по поисковой выдаче. Но больше не всегда равно лучше. Акцент надо делать в первую очередь на полезности и качестве контента.

Примеры тега тайтл для коммерческого типа сайтов

  • Купить мотозапчасти в Екатеринбурге - Название компании
  • Купить задние колодки на ВАЗ2109 в Москве - Название компании
  • Сахарная пудра 3кг в интернет магазине Все для кондитеров. Доставка по России.
  • Заказ автобуса в Екатеринбурге - Название компании
  • Прокат авто Лада Гранта от 800 рублей в Екатеринбурге - Название компании

Примеры тега тайтл для информационного типа сайтов

  • Особенности шинопровода. Виды и производители -  Название сайта
  • Все о воспитании ребенка от 1 до 3 лет -  Название сайта
  • Характеристики распределительного шинопровода -  Название сайта
  • 5 причин купить Ладу Гранту 2016 г.в. -  Название сайта

Предприниматели чаще всего имеют дело с коммерческими сайтами - они продают свои услуги или товары через них, запускают на них коммерческий трафик (контекстная реклама). Поэтому очень важно сделать заголовок поисковой выдачи (сниппет) наиболее мотивирующим, чтобы люди хотели кликнуть и перейти на сайт.

Еще один момент - старайтесь учитывать ключевое слово страницы в тайтле этой страницы. Без этого у вас не будет соотнесения вашего сайта с поисковым запросом (ключевым словом, по которому люди будут искать ваш сайт в поиске).

Перебарщивать с этим категорически нельзя. Только одно ключевое слово и максимально естественно. Никаких фраз типа “Мука купить екатеринубрг недорого опт”в тайтле быть не должно. Старайтесь делать тайтлы максимально читабельными, ведь вы будете конкурировать с другими сайтами в интернете по этому продукту (товару или услуге). За повторы одного ключевого слова в тайтле можно получить бан в поиске на очень долго (ваш сайт исчезнет из поиска или опустится ниже 100 отметки).

Решайте, пользоваться вам этими советами или нет, а если вам нужна помощь в оптимизации сайта, куда и входит создание\редактирование тегов тайла - обращайтесь, будем рады оказать содействие!

Читайте также:
11.04.2024
Инструкция по редактированию товаров и добавлению категорий на MODX
Читать подробнее
21.02.2024
Инструкция по установке MODX Revolution
Читать подробнее
21.02.2024
Программы для сбора ключевых слов
Читать подробнее
Бесплатный аудит сайта
Свяжитесь с нами, мы проведем аудит Вашего сайта по 300+ параметрам.