SEO-студия Онегин-Эксперт занимается поисковой оптимизацией с 2011 года. Больше 300 клиентов, больше шести рукопожатий по "сарафанному радио"! Реальные результаты уже через 1,5-2 месяца! Мы делаем нашу работу прозрачной, а результат прибыльным для вашей организации. Для начала, определитесь - где вы будете продавать ваш продукт (товар или услуга). Мы работаем с местными (локальными, региональными) сайтами/компаниями и с федеральными. Пример позиций после наших работ (больше работ в Портфолио).
1 регион присутствия (например, Екатеринбург), 1 поисковая система (по умолчанию - Яндекс)
№ | Услуга | Цена, руб. |
1 |
|
от 10 000 руб. /мес. |
2 |
|
от 15 000 руб. /мес. |
3 |
|
от 25 000 руб. /мес. |
4 |
|
от 50 000 руб. /мес. |
- +1 регион = считается индивидуально
- +1 поисковая система (Гугл) = считается индивидуально
- срок = от ~4-6 месяцев, далее цена снижается, либо добавляются работы пропорционально оплате
- есть возможность оплаты за позиции! работы сторонних специалистов считаются и оплачиваются отдельно, в зависимости от задач (дизайнер, программист, контент-менеджер)
Сайт будет продвигаться во многих регионах РФ (до 120)
№ | Услуга | Цена, руб. |
1 |
|
от 50 000 руб. /мес. |
2 |
|
от 75 000 руб. /мес. |
3 |
|
от 100 000 руб. /мес. |
4 |
|
от 50 000 руб. /мес. |
- +1 регион = считается индивидуально
- +1 поисковая система (Гугл) = считается индивидуально
- срок = от ~4-6 месяцев, далее цена снижается, либо добавляются работы пропорционально оплате
- есть возможность оплаты за позиции! работы сторонних специалистов считаются и оплачиваются отдельно, в зависимости от задач (дизайнер, программист, контент-менеджер)
Эффективность SEO доказана для сайтов любых направлений и тематик. В перечне предложений:
Анализ бизнеса и пожеланий клиента – первый этап работы, по итогам которого определяется дальнейший способ раскрутки:
Цели заказчика – это желаемые коммуникации с посетителем ресурса в дальнейшем:
Каждая из этих задач, в свою очередь, разбивается на подзадачи. Самый распространённый сценарий – продвижение сайта недорого для увеличения продаж, который включает:
Заказчик может как увеличить продажи вообще, так и сделать акцент на определенных категориях: например, на канцелярии и галантерее накануне 1 сентября. Стратегия разрабатывается непосредственно с заказчиком, с подробным консультированием по всем вопросам.
Например, почему 500 новых посетителей будут полезнее при правильном плане работ, чем 5 тысяч? Потому что эти 500 посетителей придут целенаправленно покупать конкретный товар на вашем сайте и придут сразу на страницу, где смогут узнать о товаре больше, прежде чем сделать заказ. А 5000 нецелевых посетителей на главную страницу–две трети уйдёт сразу (растёт показатель отказов), ещё часть побродит по сайту, но не найдёт товар и уйдут (снова растёт показатель отказов), ещё часть задаст миллион вопросов о товаре, но не ничего не купит (нагрузка на живых сотрудников компании, которая могла бы быть использована более рационально). Если 1 из 10 потенциальных покупателей из числа этих 5 тысяч сделает покупку – что равно нашим 500 целевым покупателям – по расходам и времени она всё равно будет ДОРОЖЕ для компании, чем покупка от целевого посетителя.
Именно поэтому следует пользоваться услугами опытной SEO –компании, работающей со всеми факторами ранжирования, а не просто полагаться на тех, кто просто обещает больше посетителей и выше позиции в ТОП выдачи поисковых систем. Рациональное SEO – это умное SEO.
А как это отслеживается?
Главное достоинство SEOпо сравнению с той же печатной, наружной рекламой – контроль с точностью 99,9%. Вы получаете информацию о:
Всё это отображается в удобных отчётах Яндекс.Аналитики или Гугл.Статистики, так что клиент получает полностью прозрачную информацию о том, что происходит на сайте. Это позволяет SEO-компании менять стратегию по мере необходимости и совершенствовать работу сайта в любой момент. Гибкое SEO – это рациональное SEO, занимающееся не только краткосрочным результатом, но и долгосрочным рейтигом сайта.
Для каких ресурсов можно заказать продвижение сайта?
Абсолютно любой сайт, даже из одной страницы, можно продвинуть в ТОП 3 Яндекса, Гугла или другого поисковика. Разница – в методах и мерах, применяемых для оптимизации ресурса. Существует несколько типов ресурсов, для которых услуги продвижения сайтов заказывают чаще всего:
- интернет-магазины. Это могут быть как узкоспециализированные ресурсы, например, сайты по продаже женского белья, а могут быть крупные интернет-площадки, предлагающие тысячи товаров. Понятно, что, чем сложнее структура магазина, тем сложнее работа над его оптимизацией. Продвижение ведётся по тысячам ключей, поэтому важны не только сами ключи, но и приоритеты в развитии;
- одностраничники.
Лендинги имеют строгую структуру и создаются таким образом, чтобы вместить максимум полезной для пользователя информации в пределах одного-двух экранов прокрутки. Лендинг – это своего рода «продающая бомба», цель которой – максимально быстро стимулировать посетителя к действию: оставить свой номер, сделать заявку на звонок, сделать заказ.
Сайты-визитки исполняют ту же роль, что и обычные визитки, только в сети. Это скорее информативные сайты, задача которых – дать пользователю определенные данные для дальнейшей коммуникации.
Одностраничники бывают самыми разными – смесью визиток, лендингов, даже продающими. Для узкоспециальных тематик – это экономичный и вполне рабочий вариант. При правильно заданных ключах и структуре сайта продвижение может быть недорогим и эффективным.
- сайты-каталоги услуг. Их раскрутка происходит примерно по тому же принципу, что и интернет-магазинов.
Раскрутку всех этих ресурсов объединяет несколько основных факторов:
При последовательном и грамотном подходе недорогое продвижение сайтов начинает работать быстрее и приносить желаемый результат уже с первых недель. Ускорить процесс можно, используя контекстную рекламу.
Правильная подготовка – это половина результата с минимальным количеством доработок и адекватной стоимостью.
Как проводится продвижение сайта поэтапно?
SEO-продвижение сайта состоит из трёх глобальных этапов:
1. Подготовка сайта.
На этом этапе работает больше всего специалистов:
А) приводится в порядок код, ускоряющий загрузку сайта, в т.ч. для мобильных версий, работающий без ошибок. Благодаря этому индексация происходит быстрее и с большим количеством страниц;
Б) составляется и внедряется семантическое ядро с мета-тэгами;
В) переписываются тексты в соответствии с семантическим ядром;
В) после анализа пользовательского поведения при необходимости меняется структура сайта, чтобы путь к точке эффективного взаимодействия был коротким;
Г) заливается дополнительный контент: информация о товарах, полезные статьи, блог корпоративных новостей и достижений, медиаконтент;
Д) подключаются аналитические и другие полезные сервисы;
Е) при необходимости меняется структура и карта ресурса, появляются новые разделы, меняется перелинковка страниц (внутренняя оптимизация).
В более редких случаях рекомендуется полный ребрендинг – вплоть до смены доменного имени и дизайна сайта. Но современные технологии создания сайтов обычно дают возможность работать с уже имеющимся ресурсом без дополнительных вложений.
2. Собственно продвижение:
В зависимости от типа ресурса используются разные способы продвижения. Задача оптимизатора – сразу определить результативные методы для конкретного сайта, его специфики, аудитории и т.д.
3. Поддержка сайта.
Когда основные работы по оптимизации и выводу сайта в ТОП-3 по ключевым словам согласно запросам завершены, всё, что требуется, - ежемесячная поддержка. Она занимает значительно меньше времени и усилий, чем основная работа, но пренебрегать ею не следует. Регулярное обновление, контроль за позициями сайта, анализ пользовательского поведения – всё это обеспечивает постоянный приток посетителей на сайте, стабильное поступление заказов. Такое положение не только даёт регулярную прибыль, но и повышает авторитетность сайта в поисковых системах, так что усилий на то, чтобы именно этот ресурс считался наиболее релевантным по интересующим вас запросам. Регулярные обновления сайта также важны для удержания позиций в ТОП-3. Некоторые клиенты предпочитают делать это самостоятельно, пользуясь силами специалистов своей компании и рекомендациями SEO-исполнителя, предоставляющих гарантированно хорошую поддержку.
Эффективность SEO – именно в комплексном подходе. Недостаточно просто набросать свежих текстов, залить фото и прописать тэг title, чтобы сайт поддерживался в ТОП поисковой выдачи. Алгоритмы поисковых систем меняются, случаются технические сбои, меняются пользовательские запросы. Причём последние – по совершенно независящим от SEO-компании факторам: например, в моду после выхода фильма внезапно входят джинсы клёш, и нужно срочно оптимизировать страницы под актуальные запросы пользователей.
В целом недорогое продвижение сайта – это реальность современного интернет-маркетинга. И, несмотря на обилие этапов работы, оно доступно и ИП, и малому либо среднему бизнесу, и крупным компаниям. Любые проекты могут получить ЦА в своем тематическом сегменте с максимальной отдачей.
С какими CMS мы работаем?
Эффективность сайта во многом зависит от используемой им CMS. Она определяет возможности сайта, удобство управления им, внесения изменений. Мы работаем с сайтами на всех популярных CMS:
Если заказчик предоставляет сайт на самописной CMS, мы проводим её оценку и, если качество достойное, работаем и с ними. Хотя большинство современных бесплатных разработок позволяет обойтись без дополнительных усилий по созданию уникального движка.
CMS – основа сайта, от функционала и работоспособности которой зависит работа ресурса. Используя её, вы работаете с тэгом, контентом, дополнительными функциями. Важно, чтобы сайт в итоге был простым и работоспособным как со стороны пользователей, так и со стороны менеджеров, обрабатывающих заказы. Иногда одного лишь переноса сайта на более функциональный «движок» делает его более дружелюбным для пользователей и понятным для поисковых систем. Также оптимизатор должен иметь возможность без проблем работать с тэгами, структурой, счетчиками и другими функциональными плагинами, размещаемыми на сайте.
Если я согласен заказать продвижение сайта, как я узнаю о его эффективности?
Самый очевидный ответ – вы увидите рост числа пользователей (заказчик получает полный доступ к статистике, чтобы иметь возможность её отслеживать в любой момент) и, соответственно, заказов (других желательных откликов).
Одна из задач, выполняемых SEO-компаниями, - регулярное предоставления отчётов заказчику. Они составляются в удобном формате (PDF, текст и т.д.) и отображают как текущие актуальные показатели ресурса (количество посетителей, рост позиций по ключевым словам, число переходов, конверсии и т.д.). Поэтому проведение работ и расход средств всегда держатся под строгим контролем.
Почему эффективное SEO – это SEO от нашей компании?
Если вам небезразлична судьба вашего бизнеса, обращайтесь непосредственно в компанию, имеющую значительный опыт и все актуальные знания по раскрутке сайтов, их оптимизации и дальнейшей поддержке. Услуги продвижения, которыми занимается наша студия, – это:
У нас работают только опытные мастера продвижения, которые занимаются SEO не первый год. Они постоянно мониторят изменения в алгоритмах поисковых систем и обновляют знания, чтобы они соответствовали запросам рынка SEO. Мы используем современные инструменты оптимизации и продвижения, актуальные для поисковых алгоритмов, позволяющие забыть о санкциях и пессимизации.
Наши услуги помогают привлечь клиентов, которые готовы покупать, заказывать — и платить. Также из поисковых систем могут прийти потенциальные партнеры по бизнесу, инвесторы.
Не стоит «сливать» огромные рекламные бюджеты, если можно заказать продвижение сайта недорого. Профессиональные решения для любых сайтов – от одностраничников до крупных порталов с сотнями тысяч страниц. Комплексный подход к продвижению, с гарантиями эффективности в первые недели нашей работы. Стопроцентная прозрачность бюджета и гарантии долгосрочного результата для вашего бизнеса. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!