Вопрос-Ответ

Чем различаются SEO и контекстная реклама?

SEO продвижение может обеспечить бесплатные визиты на ваш сайт, если правильно проведена его оптимизация. Поисковики сами будут повышать позиции вашего сайта, рекомендуя его пользователям, интересующимся определенной темой. Для поддержания лидирующих позиций в низкоконкурентных нишах достаточно публиковать качественный и полезный контент, а также периодически использовать услуги специалистов для проведения аудитов и корректировки стратегии продвижения.

Контекстная реклама же обеспечивает привлечение пользователей к вашему объявлению с помощью поисковых запросов, давая ему первые позиции в поисковой выдаче. Однако, стоит учесть, что объявление будет помечено как "реклама". Таким образом, ваше объявление увидят те пользователи, которые ищут конкретный продукт или услугу. Важно помнить, что за каждый клик по объявлению придется платить, даже если посетитель ничего не купил или не заказал.
Чем популярнее запрос и чем выше конкуренция, тем выше будет стоимость каждого клика. Кроме того, контекстная реклама требует постоянной настройки и мониторинга.

Когда ждать результатов? Сколько времени нужно для выхода в ТОП поисковых систем?

Для получения максимально точного прогноза оставьте заявку, наша команда экспертов проведет технический и коммерческий анализ вашего сайта, после чего разработает персонализированную стратегию продвижения.
Для недавно созданных проектов данный процесс может занять до 5-6 месяцев – это необходимо для того, чтобы Яндекс или Google начали доверять вашему ресурсу.

Для сайтов с предыдущими достижениями результаты могут быть видны уже через 2-3 месяца.
Однако, важно не только достичь лидирующих позиций в ТОПе, но и удержать их. Это потребует постоянной работы с контентом, семантическим ядром и ключевыми запросами.

Что входит в поддержку сайта по SEO (и вообще зачем оно нужно)?

Конкуренция с каждым днем становится все больше, и каждый предприниматель это хорошо понимает. Для этого наша команда экспертов будет регулярно проводить следующие действия:

  • Мониторинг публикаций и особенностей ранжирования в конкурентной среде, чтобы быть в курсе событий;
  • Анализ контента на вашем сайте (визуального и текстового) и обеспечение его уникальности;
  • Подготовка качественного SEO-текста и его регулярная публикация для поддержания высоких позиций в поисковой выдаче;
  • Защита ваших интересов во время взаимодействия с Яндексом и Google;
  • Быстрая реакция на изменения в поисковых алгоритмах.