SEO продвижение может обеспечить бесплатные визиты на ваш сайт, если правильно проведена его оптимизация. Поисковики сами будут повышать позиции вашего сайта, рекомендуя его пользователям, интересующимся определенной темой. Для поддержания лидирующих позиций в низкоконкурентных нишах достаточно публиковать качественный и полезный контент, а также периодически использовать услуги специалистов для проведения аудитов и корректировки стратегии продвижения.
Контекстная реклама же обеспечивает привлечение пользователей к вашему объявлению с помощью поисковых запросов, давая ему первые позиции в поисковой выдаче. Однако, стоит учесть, что объявление будет помечено как "реклама". Таким образом, ваше объявление увидят те пользователи, которые ищут конкретный продукт или услугу. Важно помнить, что за каждый клик по объявлению придется платить, даже если посетитель ничего не купил или не заказал.
Чем популярнее запрос и чем выше конкуренция, тем выше будет стоимость каждого клика. Кроме того, контекстная реклама требует постоянной настройки и мониторинга.