Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним!

Этапы продвижения сайта

Позиции - следствие большого объема проделанной работы, какого-то периода (у всех сайтов по-разному), опыта и мастерства seo-пециалиста и немного удачи (то, что поисковые системы не подчиняются нам напрямую, понимают, надеюсь все).
30.04.2020
Автор: Александр Лунегов

Вот небольшой и обобщенный порядок работы над КАЖДЫМ сайтом:

1. Аудит ниши, конкурентов

2. Работа со смысловыми картами (проектирование, подготовка)

  • построение структуры каталога товаров/услуг
  • составление семантического ядра
  • составление списка тегов/фильтров (активные элементы)

2. Работа над сайтом (продвижение):

  • устранение технических ошибок и доработка сайта по чек-листу
  • построение правильной и эффективной структуры сайта
  • работа с активными элементами (кнопки, теги, фильтры, вкладки, меню, ...)
  • контент

4. Докрутка (работа над конверсией)


Что бы получить первые хорошие позиции - надо проделать как минимум все 3 пункта. Это огромный кропотливый труд над проектом клиента.
С небольшими сайтами эти шаги проходятся быстрее (1,5-3 месяца), с сайтами побольше - время может затянуться до 3-5 месяцев.

SEO-специалист, зачастую, не может показать других данных, кроме как позиции по сайту. Предприниматель, еще не заказавший услугу по продвижению сайта очень часто задает один вопрос - "Зачем мне позиции? Сколько я получу с этого? Какая прибыль будет? Конверсия какая в продажу? Какая цена лида?".

Это хороший вопрос . Правильный. Но на старте нельзя сказать сколько и чего будет по итогу работ. Я даже МОГУ включить в договор ГАРАНТИИ на позиции, но обещать никогда не смогу какой-то цифры по конверсии. Никто не сможет из адекватных. Можно лишь сделать работу, поставить сайт в ТОП по продающим запросам, что бы с поиска на ваш сайт приходили ПОКУПАТЕЛИ, а не "зеваки". И только потом говорить о конверсиях, цены лида, прибыли.

Без позиций в поиске на ваш сайт никто не придет. Он будет болтаться один в океане других сайтов. Никто его не найдет.

Я и моя команда с 2011 года ставим сайты в ТОП - приводим покупателей на сайты наших клиентов. 95% наших клиентов пришли к нам по "сарафану". Им порекомендовали нас. Я перестал считать "связи рукопожатий", когда цепочка дошла до 6. Шесть рукопожатий! Это говорит о доверии.

Сейчас очень важно работать с теми, кого вы знаете, кому доверяют ваши друзья и знакомые, кто работает на результат.

Понравилась статья?
Поддержите нас в социальных сетях


Подписывайтесь на наши статьи
Только полезные и актуальные материалы