Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним!

Продвижение сайта шумоизоляции автомобиля

Сегодня я расскажу, как мы за полтора месяца “поставили” в ТОП все крупные запросы для компании, занимающейся шумоизоляцией автомобилей по Екатеринбургу.
12.10.2017
Автор: Лунегов Александр

На момент обращения к нам у компании был сайт, он содержал список услуг и был выполнен на CMS, которая не имела возможности к быстрому расширению функционала. Задача у компании была одна - продвинуть сайт в ТОП, что бы о них узнал город. Позиций не было, трафика не было, звонков и заявок не было.

Хорошо, но сначала сделаем сайт. Простой, но рабочий и с нужным функционалом. И самое главное, который не будет иметь кучу внутренних непонятных страниц, “тянущих сайт на дно” поисковой выдачи.

Продвижение сайта в деталях

Решение принято - сайт разработали за неделю (шаблонный вариант), приступили к разработке семантического ядра и полноценному продвижению сайта.

Составляя семантическое ядро, я сомневался, на что делать ставку, так как у компании была одна Главная страница, а запросов главных два- “шумоизоляция авто” и “шумоизоляция автомобиля”. Для обычного пользователя это, практически, равнозначные фразы, так как понятно, о чем идет речь, но для поисковика - это разные запросы и смыслы и они имеют разную частотность.  А значит, необходимо это учитывать при составлении ядра.

Первоначально я взял запрос “шумоизоляция авто”, посчитав, что пользователям ближе это слово, так как оно короче, хотя частотность у него была ниже на тот момент, чем у его конкурента, а конкуренция по нему была ниже.

Делать вторую страницу, например, “О компании”, и “сажать” туда вторую фразу “шумоизоляция автомобиля” я не стал, так как это не правильно. Дело в том, что по смыслу эти слова одно и то же и по корню общие. Значит, их нельзя “разносить” на разные разделы, так как мы будем вынуждены дублировать информацию (смыслы) на этих страницах. Потому я сделал пару вхождений этого ключа на главной.

После распределения слов по разделам нового сайта, был составлен план написания продающих статей в разделы и карточки товара. В SEO план очень важен, и делать его надо на несколько месяцев вперед, а лучше на год. В этом я убедился за годы работы сеошником. Понятно, что корректировки и отклонения будут, но ими лучше дополнять план, а не перестраивать и не сочинять новый. План - это порядок, это понимание того, что будет на выходе по итогам временного отрезка, ведь все работы по выведению сайта в ТОП дискретны по времени (клиент не может годами ждать результат).

Ну и вторым важным достоинством построения плана является то, что сразу написать все статьи для всех разделов сайта очень трудозатратно, и для клиента это будет стоить приличных денег. Но, распределив все статьи по месяцам, удается сделать ежемесячный платеж для клиента минимальным, а для продвижения его сайта статьи будут написаны.

Я следую одной практике много лет подряд - после заключения договора и первой оплаты, мы пишем статьи все, а выкладываем их на сайт постепенно. Но если это каталог (описание рубрик и товаров), то выкладка идет сразу. Если это периодика (полезные статьи, новости и прочее), то выкладываем их постепенно. Для успешного результата очень важно показать периодическое пополнение сайта полезной информацией (ее читают люди).  В этом случае, все остаются довольными - клиент видит все статьи сразу, а платит, как прописано в договоре, а мы имеем все статьи на долгий отрезок времени и не беспокоим клиента, а пользователи сайта - актуальный контент.

Составили план, ставим статьи в работу на копирайтера. После небольшого времени статьи были готовы, отправлены на согласование клиенту, приняты им, и размещены на сайте. Далее, мы прошли и перелинковали все страницы, улучшив индексацию.

Вроде бы и все. Но тут начинается самое интересное, так как до этого момента я описывал стандартные работы.

После смены сайта и размещения новых статей на нем прошло недели 3, как появились первые позиции, так как из поиска надо было “выбить” старые ссылки на сайт. К сожалению, еще год-два назад обновление индекса поисковика было дольше, чем сейчас, поэтому приходилось ждать неделями.

Первые позиции были очень не хорошими, и я бы сказал, что никакими. Пересмотрев все шаги, которые я выполнил на старте, я решил переписать статью для главной и сделать ее релевантной слову “шумоизоляция автомобиля”, а внутренние, которые ссылаются на Главную переписать с этим же уклоном (плотность, анкоры). Таким образом, я решил проверить, как отреагирует поисковик на общие по смыслу слова, и как он расставит ранги внутренним страницам, исходя из “правильности” Главной.

Подождав еще 1-2 апдейта поисковика, и не увидев улучшений, я уехал в отпуск, и решил по приезду заново все пересмотреть. Меня не было 2 недели, и по приезду, я запустил сбор позиций по всем нашим проектам.

Результат

Вариант с заменой главного слова для сайта изменил ситуацию в корне! Мало того, что оно попало в ТОП, с ним залетели в ТОП и другие продвигаемые слова. Гипотеза была подтверждена опытным путем - на Главную страницу сайта ставится главный ключ, исходя из параметров частотности (хотя по конкуренции он не был слабым).

Всем, кто занимается продвижением сайтов - не бойтесь ставить эксперименты, если это не противоречит правилам поисковика и человеческой морали :)  

А для тех, кому необходима услуга “Продвижение сайта” - оставьте заявку ниже в форме и мы свяжемся с вами для обсуждения процесса.

В завершении прикладываю скрины с результатами.

Важно: данный пост не является рекламой данной компании, все сведения о ходе работ приведены только с ознакомительной целью, а позиции были актуальны на момент их съема и долгое время после.

Понравилась статья?
Поддержите нас в социальных сетях
Подписывайтесь на наши статьи
Только полезные и актуальные материалы