Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним!

Последствия алгоритма Королев в продвижении сайтов

13.09.2017
Автор: Лунегов Александр

Только ленивый уже не высказал свое мнение о новом алгоритме Яндекса - Королев :) Я не хочу затрагивать в этой статье вопрос о его работе и особенностях. Мне хочется показать вам результат его работы, а именно, как изменились позиции сайтов со времени ввода Яндекс Дзена (ранний носитель Королева, на котором, собственно говоря, шла отладка алгоритма) до сегодняшнего дня.

Алгоритм Королев затрагивает ниши коммерческие и не коммерческие. На форумах по этому поводу идут обсуждения, что некоммерческая выдача должна была быть затронута в большей степени. Как показывает практика - это не так (у нас так).

Возьмем несколько коммерческих сайтов и 1 информационный.

Пример продвижения коммерческого сайта по строительству каркасных домов. На протяжении долгого времени сайт был виден только по низкочастотным запросам, но с наступлением Дзена, а он питается текстами, позиции сайта по высокочастотным словам выросли очень резко. Метод малобюджетного продвижения по Екатеринбургу строительства каркасных домов построен очень просто - на регулярной основе мы занимались пополнением сайта уникальным контентом + делились ссылочками на этот контент в социальных сетях, форумах и блогах, ну и конечно, постоянная внутренняя оптимизация. Мы хорошо справлялись с низкочастоткой, но случайно проверив позиции по крупным словам, я обнаружил ТОПовые места. Низкочастотные также, стабильно ползут вверх увеличивая трафик на сайте.

Напомню, что низкочастотный трафик - безотказная стратегия продвижения любого бизнеса, а в особенности, малого, так как привлекает  за небольшую плату только целевых посетителей на постоянной основе (такие позиции перебить очень трудно, так как "заморачиваться" написанием статьи на нч-ключ мало кто будет, а следовательно, позиции останутся за вами). Скрин запроса:

Второй пример продвижения коммерческого сайта - бурение скважин на воду в Екатеринбурге. Метод продвижения этого сайта, так же не отличается от предыдущего, но это не говорит о том, что все методы продвижения сводятся к написанию статей и постингу естественных ссылок. Но все же, результат оказался тем же. ВЧ (высокочастотные) запросы поднялись в ТОП в последнее время, подтянув за собой НЧ запросы. В некоторых случаях, мы идем от обратного, получая трафик на НЧ, а от роста поведенческих факторов растут и ВЧ запросы, которые входят в состав НЧ запросов. Стоит отметить, что количество контента в этом случае заметно уступает первому примеру. Скрины запросов:

Как я уже сказал, мы занимаемся созданием контента для сайтов наших клиентов, и в свете появления новых алгоритмов, таких как Баден Баден, Палех или Королев, эти сайты улучшают свои позиции в поисковой выдаче. Мы давно занимаемся написанием уникального текста (неотъемлемая часть продвижения сайтов), и за это время было многосделано для того, что бы наши сайты "нравились" поисковым системам не хуже, чем людям. Показатель того, на сколько статья нравится человеку - важнейший критерий в нашей работе и мы следим за тем, что бы он рос постоянно.

Приведу пример продвижения информационного сайта, принцип которого строится в подаче полезной информации и его качественном оформлении. Количество нч запросов постоянно растет, а вч в этой нише слишком конкурентные. Но я приведу пример запроса, который не претерпел никаких изменений за последние полгода.  

На примере продвижения этих и других запросов, которые мы анализируем, я могу отметить тот факт, что действие последних алгоритмов - Палех и Королев на наших сайтах не  отразились отрицательно, и наоборот, даже выросли во много раз.

Действие поисковой системы в последнее время направлено на улучшение естественной выдачи, максимально дающей ответы на пользовательские вопросы. Конечно, к самому Яндексу с этой точки зрения претензий много (например, нерелевантная выдача по естественным запросам (гугл справляется с ними во много раз лучше), появление 4-ой строки в спецразмещении), исчезновение из ТОПа запросов на неопределенное время и обратно (алгоритм Многорукий бандит), но все же, наши сайты наших клиентов, и наши инфо-сайты продолжают расти в поиске и получать больше и больше поискового трафика, а это значит, что поисковое продвижение от Онегин-Эксперт остается в строю! Для проведения аудита вашего сайта и его продвижения отправьте заявку по почте las@onegin24.ru. 

Понравилась статья?
Поддержите нас в социальных сетях
Подписывайтесь на наши статьи
Только полезные и актуальные материалы