Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним!

Главный секрет успешного продвижения сайта

21.09.2018
Автор: Лунегов Александр

Приходя к нам в компанию впервые, клиент рассчитывает на “особые” условия, так как он приходит, в большинстве случаев, по рекомендациям. Увы, его ожидания по цене не сбываются и 90% таких клиентов уходят от нас после первого общения. Почему ему нужны особые условия и почему мы их не даем - рассмотрим в этой статье.

Клиент, пришедший по рекомендации на продвижение сайта, как правило, готовит к запуску что-то новое, что-то, что он еще не тестировал (так показала простая практика). Если бы у него уже был действующий и хорошо приносящий прибыль бизнес - его наверняка “забрали” бы уже крупные игроки рынка продвижения сайтов и сайтостроения, но он пришел “тестировать нишу”.

Такие люди приходят со словами “у меня есть идея, я хочу ...”, “мне сказали это работает, помогите сделать ...”, и так далее. Допустим, идея рабочая, и надо только сделать сайт и его продвинуть. В этом случае, ему придется потратиться на старте, не имея прибыли, и как правило, средств на эти затраты. Он обращается к тому, кого он знает и доверяет в этой безвыходной ситуации (на его взгляд).

Поскольку за 8 лет работы компания Онегин-Эксперт помогла более 300 компаниям, часто нам отправляют таких “готовых начать” свое дело с целью нашей им помощи. Мы не против, но такие люди абсолютно не понимают в рекламе и не хотят в ней разбираться. К тому же, они категорически не хотят никому платить заранее - “вы сделайте, я заплачу, много, честно!”. Не платят. Проверяли много раз. А значит, приходится все объяснять и показывать. На это уходит время. В это время их сайт не продвигается, так как мы тратим это время на обучение.

Сделав план и обучив минимально клиента по тем этапам, которые ему будут необходимы, мы озвучиваем цену, на что в ответ получаем округленные глаза и вопрос - “за что?????”.

По мнению клиента - раз ему сейчас объяснили все просто и доходчиво, значит, также будет и развиваться вся система продвижения\раскрутки. Парадокс - начинаешь умничать - люди уходят с порога не понимая ни слова, объясняешь, как “детям” - клиент считает, что все просто и платить за это он не готов. Не, ну просто же - сделайте, я заплачу, честно. Не платят. Мы проверяли.

Я работаю в сайтах большое время и за это время мне пришла в голову одна простая истина, которая проверялась на прочность с каждым новым клиентом - раз за разом, снова и снова.

Секрет успешного продвижения сайта

Все дело в доверии, если клиент пришел к нам изначально не готовый к долгосрочному сотрудничеству, лишь за мгновенной выгодой - он уйдет сразу после озвученной суммы работ. Если клиент нацелен на результат и понимает, что этот результат - процесс трудоемкий и ресурсозатратный, он будет слушать и запоминать.

Откуда берется понимание этого? Все просто - я каждому клиенту говорю сразу -”если вы сомневаетесь хоть на секунду в моих действиях и моих людей, или считаете их слишком дорогими - сделайте сами, если вы действительно считаете, что это так просто.”. Одни остаются, другие уходят. Но истина и весь секрет в том, что человек в большинстве случаев, попробовав, приходит обратно и заранее выставленную сумму на оплату наших работ воспринимает совершенно по-другому.  

Будем честны, всем, порой кажется, что чей-либо результат, на наш взгляд, полученный слишком просто, оценивают слишком дорого или чересчур важно.

Возьмите, к примеру, установщика дверей, один мастер берет за 1 дверь 800 рублей, другой от 5000 рублей. Объем работ один и тот же, инструменты те же, порядок работы тот же. Результат разный. Один стыдно назвать результатом даже на 800 рублей, так как скрипящая дверь - не результат, шатающиеся откосы - не результат. Но дверь то стоит! Если вы готовы принимать эти “зато” - ок, если нет - вам надо разобраться в предмете и спросить себя - что для меня будет результатом.

Ведь если вы не разберетесь, вам так и будут говорить, говорить, говорить и даже показывать презентации, слайд-шоу и прочие графики роста ваших позиций и трафика с бешеным потоком заявок с вашего сайта. На мой взгляд лучший способ разобраться - сделать это самому, или пройти обучение у мастера своего дела (мастером я называю человека, чей опыт в профессиональной сфере более 5 лет без отрыва от процесса).  

Сайты много кто продвигает, и сейчас этим никого не удивишь. Как строить ядра, искать копирайтеров, давать задания, договариваться с вебмастерами, делать перелинковки, … Все это умеет делать практически каждый сейчас, кто столкнулся с продвижением своего сайта. Делать это на результат - получается не у всех.

Те, кто приходит после поисков более дешевой рабочей силы или попыток сделать рекламу самому, слушают каждое слово, которое мы говорим, и это приводит к результату. Понятно, что разобраться можно во многом, тем более, как продвигать сайты. Но хотите ли вы заниматься этим, когда ваш бизнес, например, изготовление пеноблока? Есть ли у вас время на это?

Без такого понимания и доверия очень трудно получить что-либо от клиента - ни фотографий его продукции, ни слов отличий от конкурентов, ни описание целевой аудитории, ни цен на услуги, ни оплаты. Ничего нет по итогу второго-третьего месяца. “Я хочу быть в ТОПе, хочу заявки, хочу быть №1 в регионе, хочу море заявок, но не дам информацию, не дам цены, не буду платить и вообще я уже вбухал в сайт море денег до вас”. Раз, и мы сделались виноватыми за его непонимание, как устроено продвижение бизнеса в целом. Ни рекомендации, ни низкие цены тут уже не помогут.

Обращаюсь к тем, кто приходит впервые к нам за продвижением или другой услугой - у нас есть раздел Портфолио, в котором мы выкладываем представителей той или иной ниши, посмотрите - есть ли подобные вашей теме клиенты у нас в портфолио? А хотите, что бы вы там оказались? Я спрашиваю это потому, что для меня, как и для всех в моей команде, каждый клиент портфолийный. И так будет всегда!

Понравилась статья?
Поддержите нас в социальных сетях


Подписывайтесь на наши статьи
Только полезные и актуальные материалы